АККРЕДИТАЦИЯ СМИ
Правила аккредитации представителей средств массовой информации (СМИ) для работы на фестивале «Grounded Ultra» и «Grounded Local» 2024.

Пресс-служба автомобильного фестиваля «GROUNDED» открывает аккредитацию на 2024 год и готово сотрудничать с представителями СМИ в следующем формате:
– информирование аудитории всей необходимой текущей информации о площадке и проектах;
– информирование всей необходимой текущей информации о партнерах фестиваля;
– предоставление всей необходимой текущей информации об анонсированных - пилотах/участниках, выступающих на фестивале: фото, видео материалы, био;
– содействие в организации интервью.

Сроки аккредитации представителей СМИ на «Grounded Ultra» и «Grounded Local»:
1 – «Grounded Ultra» с 1 марта по 01 июня 2024 года на официальном сайте «GROUNDED».
2– «Grounded Local» с 1 марта по 20 июля 2024 года на официальном сайте «GROUNDED».

Условия подтверждения аккредитации:
– размещение анонса/интернет баннера «GROUNDED» является обязательным условием для представителей печатных изданий, интернет-изданий/порталов, блогеров;
– запрос должен состоять из названия СМИ, ссылки на интернет сайт и социальные сети, охват, ФИО, контактный телефон и email;
– заявки на аккредитацию журналистов предоставляются в пределах следующих квот: периодические печатные издания – 1 журналист и 1 фотокорреспондент.
телекомпании – не более 3 сотрудников (включая операторов и техников ТЖК).
радиокомпании – 1 корреспондент.
информационные агентства – 1 корреспондент.
интернет-издания – 2 корреспондента;
– организаторы фестиваля вправе отказать в аккредитации журналистов без объяснения причин;
– заявки на аккредитацию принимаются по адресу massmedia@groundedevent.ru;

Журналист может быть лишен аккредитации по следующим основаниям:
– нарушение требований настоящего Положения журналистом или редакцией СМИ;
– распространение журналистом не соответствующих действительности сведений.

Аккредитация для печатных СМИ – тираж не менее 5 000 экземпляров:
– аккредитация осуществляется на основании иллюстрированного анонса не менее 1/4 полосы издания. При запросе аккредитации необходимо предоставить вёрстку публикации, фотоотчет и дату выхода материала.

Аккредитации для онлайн СМИ – не менее 1 000 уникальных посетителей в сутки:
– аккредитация осуществляется при условии размещения анонса/интернет-баннера: при запросе аккредитации необходимо предоставить ссылку на публикацию. Анонс должен быть опубликован не позднее чем за 14 дней до мероприятия.

Условия аккредитации для ТВ СМИ:
– аккредитация осуществляется на основании вышедшего в эфир анонса: при запросе аккредитации необходимо предоставить информацию о программе, в которой размещен сюжет о мероприятии, дату и время выхода в эфир, количество показов.

Условия аккредитации для радио СМИ:
– аккредитация осуществляется на основании анонса в программах радиостанции. Вся информация о фестивале должна быть размещена в эфире радиостанции не позднее чем за 14 дней до мероприятия и отправлены в формате mp3.

Условия аккредитации блогеров – от 10 000 подписчиков:
– аккредитация осуществляется на основании анонса: при запросе аккредитации необходимо предоставить ссылки на свои социальные сети (VK, Instagram, FB, Youtube, TikTok). Анонс выставки должен быть опубликован не позднее чем за 14 дней до мероприятия.

Условия аккредитации фотографов – от 10 000 подписчиков:
– аккредитация осуществляется на основании анонса: при запросе аккредитации необходимо предоставить ссылки на свои социальные сети (VK, Instagram, FB), перечень аппаратуры, а также прикрепить портфолио.

Для прохождения аккредитации необходимо иметь при себе:
– письмо на официальном бланке Пресс-службы автомобильного фестиваля «GROUNDED»;
– удостоверение личности;
– подтверждение размещения анонса/интернет-баннера Grounded 2024 (в электронном или в печатном виде) на представляемом ресурсе/в блоге.

Права и обязанности Аккредитованных СМИ:
Аккредитованные на «GROUNDED» представители СМИ имеют право:
– получать информацию о фестивале «GROUNDED» (пресс-материалы, деловая программа, состав участников и т.д.);
– свободно проходить на территорию «GROUNDED» в соответствии с правилами прохода;
– использовать все сервисы, специально подготовленные для работы представителей СМИ;
– посещать экспозиции и мероприятия в рамках «GROUNDED» ;
– принимать участие в прессконференциях, брифингах и прочих пресс-мероприятиях, не требующих дополнительной аккредитации.
– обращаться в Пресс-службу «GROUNDED» за помощью в организации интервью гостей и участников.

С уважением, Оргкомитет Фестиваля